Тел/факс: 31-12-40
Ген. директор: + 7 (4812) 60-44-99
Прием заказов: + 7 (4812) 40-90-57

smolautoremont@mail.ru

214019, г.Смоленск, Хлебозаводской переулок, 16

Расточка (втулок распредвалов, блоков, гильз, коренных постелей блоков)

В жизни каждого автовладельца рано или поздно наступает момент, когда его железный конь исчерпал все свои ресурсы и не может больше верой и правдой служить. Иногда такие неприятности обходятся без каких-либо серьезных процедур, но бывает и такое, что расточка двигателя – единственный способ вернуть его к жизни. В этом случае на помощь приходит автосервис «Смолавторемонт».

Расточка цилиндров и гильз блоков цилиндров

Гильзовка и расточка блока цилиндров двигателя являются операциями, которые осуществляются в рамках выполнения капитального ремонта силового агрегата. Расточка цилиндра представляет собой устранение дефектов и восстановление необходимых параметров применительно к стенкам цилиндра путем снятия слоя металла с указанных стенок. Другими словами, цилиндр растачивается до определенного ремонтного размера, после чего туда устанавливается ремонтный поршень с ремонтными поршневыми кольцами. Гильзование блока цилиндров применяется в том случае, если стенки цилиндра имеют такие дефекты, глубина которых не позволяет устранить повреждения методом расточки цилиндра в последний ремонтный размер.

Расточка втулок распределительного вала

При длительной работе двигателя, происходит износ втулок распредвала и падает давление двигателя. В этих случаях производится замена втулок с последующей расточкой, непосредственно под распредвал.

После подготовки блока цилиндра к расточке резцы устанавливаются в борштангу и выставляются в размер. Устанавливается оснастка в блок цилиндров. Затем производится расточка втулок распредвала. Производится контроль размера полученного отверстия. Затем отверстия распредвала обрабатываются хонголовкой и алмазной разверткой. Все отверстия обрабатываются за один проход, для обеспечения соосности отверстий втулок. Далее опять производится контроль размера отверстий (он проводится на каждом этапе). Процесс завершается повторной обработкой алмазным развертыванием.

Оснастка применяемая для расточки втулок распредвала, позволяет расточить отверстие самой втулки распредвала (проворот втулки) и восстановить это отверстие с гарантированным качеством.

Расточка втулок шатунов

Шатун выполняет в устройстве автомобиля важную роль. С его помощью коленчатый вал крепится к поршням и преобразовывает в крутящий момент поступательные движения. Таким образом, шатуны выполняют одновременно оба вида этих движений и выдерживают нагрузку, которую можно исчислить в тоннах.

Автосервис «Смолавторемонт» предлагает услуги по замене или восстановлению шатунов и сопутствующих работ. В том числе и расточку втулок шатунов.

Зачем эту нужно? Однажды вы сможете заметить, что в работе двигателя что-то изменилось, появился стук или другие неприятные звуки. Это верный сигнал, что пора отгонять автомобиль в сервисный центр.

Из-за сильного механического воздействия и интенсивной эксплуатации некоторые элементы шатуна изнашиваются, что может привести к серьёзной поломке двигателя и даже к его разрушению. Один из этапов восстановления шатунов является замена бронзовой втулки в верхней головке (которая крепится к поршню).

Автосервис производит замену втулки и её расточку под палец плавающего типа. Расточка предполагает использование аппаратуры, которая недоступна автовладельцу. При этом необходимо достичь необходимой толщины втулки.

Этот процесс необходим, чтобы шатуны при работе не производили лишнюю вибрацию. Расточка позволяет втулке крепче сидеть в верхней головке и плотнее прилегать к пальцу.

Автосервис гарантирует корректное проведение процедуры и качественный результат. Из-за этого возникновение новых неполадок в работе двигателя сводится к минимуму.

Обратившись в сервисный центр с необходимостью расточки втулок шатунов, вы обеспечите улучшение работы двигателя и снижение потребления топлива.

Расточка коренных опор коленчатого вала блока цилиндров

Многие механики считают, что постель коленвала в блоке не изнашивается, и при ремонте автомобиля не считают нужным проверить геометрию постели коленвала. А такое отсутствие должного и своевременного ухода и ремонта обычно приводит к плачевным результатам.

Новый или отшлифованный коленвал, устанавливаемый в изношенную и не отремонтированную постель, чаще всего зажимает, хотя внешне повреждения никак не проявляют себя.

Если коленвал крутится туго или зажимает, после запуска собранного двигателя в месте контакта коленвала с вкладышем происходит «сухое» трение поверхности вкладыша об коленвал. И как следствие, происходит местный перегрев узла и его заклинивание.

В результате действия механических и термических нагрузок, диаметр постели может увеличиваться. После запуска двигателя вкладыши обжимаются по форме постели, которая деформирована. Между коленвалом и вкладышем образуется увеличенный зазор, через который идет потеря давления масла.

Для восстановления геометрии постели коленчатого вала в блоке цилиндров необходим ее ремонт.

Реставрация постелей (коренных опор) коленвала – основной вид ремонта блока цилиндров. В процессе эксплуатации автомобиля геометрия коренных опор неизбежно искажается. Виноваты в этом регулярные температурные и механические нагрузки на деталь. Расточка постелей коленвала позволяет восстановить их геометрию.